О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Москва
Москва
Смоленск и область


Архив

2013 год
сентябрь

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год


02 февраля 2010

Смоленский Банк проводит маркетинговое исследование общероссийского уровня

Смоленский Банк, Интернет-портал Banki.ru, агентство "Простор: PR & Консалтинг" c 1 февраля приступили к реализации нового маркетингового исследования на общероссийском уровне "Социальный образ банковского работника XXI века". 
 
Цель данного проекта – сформировать в российском обществе образ банковского работника современности. На сегодняшний день в стране действуют порядка 1 тысячи банков, чьи сотрудники приглашены к участию в данном  маркетинговом исследовании.

Исследование проводится на одном из крупнейших отраслевых сайтов Banki.ru, который выступает информационным спонсором проекта. На главной странице портала размещена анкета, содержащая такие вопросы, ответы на которые сформируют основные социальные характеристики банковских работников: возраст, семейное положение, увлечения,  цели, хобби и т.д.
По мнению организаторов, данный проект поможет повысить прозрачность банков,  увеличить эффективность взаимодействия между финансово-кредитными организациями и  населением России.

Проект продлится до 1 марта. Результаты исследования будут размещены в открытом доступе на портале Banki.ru, на сайте Банковской группы «Смоленский Банк», а также распространены среди банков-участников проекта.

Стать участником маркетингового исследования, заполнив анкету, может каждый работник банка по адресу http://www.banki.ru/services/votes/portrait/index.php?login=yes, предварительно зарегистрировавшись на сайте Banki.ru.