Архив
2013 год
сентябрь
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
|
02 февраля 2010
Смоленский Банк проводит маркетинговое исследование общероссийского уровня

Смоленский Банк, Интернет-портал Banki.ru, агентство "Простор: PR & Консалтинг" c 1 февраля приступили к реализации нового маркетингового исследования на общероссийском уровне "Социальный образ банковского работника XXI века".
Цель данного проекта – сформировать в российском обществе образ банковского работника современности. На сегодняшний день в стране действуют порядка 1 тысячи банков, чьи сотрудники приглашены к участию в данном маркетинговом исследовании.
Исследование проводится на одном из крупнейших отраслевых сайтов Banki.ru, который выступает информационным спонсором проекта. На главной странице портала размещена анкета, содержащая такие вопросы, ответы на которые сформируют основные социальные характеристики банковских работников: возраст, семейное положение, увлечения, цели, хобби и т.д.
По мнению организаторов, данный проект поможет повысить прозрачность банков, увеличить эффективность взаимодействия между финансово-кредитными организациями и населением России.
Проект продлится до 1 марта. Результаты исследования будут размещены в открытом доступе на портале Banki.ru, на сайте Банковской группы «Смоленский Банк», а также распространены среди банков-участников проекта.
Стать участником маркетингового исследования, заполнив анкету, может каждый работник банка по адресу http://www.banki.ru/services/votes/portrait/index.php?login=yes, предварительно зарегистрировавшись на сайте Banki.ru.
|