О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Смоленск
Москва
Смоленск и область
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год


28 декабря 2009

Смоленский Банк значительно укрепил свои позиции на рынке банковских карт

Кредитные карты, которые до кризиса приобрели большую популярность, сейчас становятся все менее востребованными населением, сообщает портал Banki.ru. И это общемировая тенденция: по данным исследований America’s Research Group, число жителей США, которые предпочитают делать покупки с использованием «кредиток», сократилось с 37% до 26%. Аналогичную статистику дает и ЦБ. По данным регулятора, количество всех банковских карт по итогам третьего квартала составило 121,4 млн. штук, сократившись, по сравнению со вторым, на 0,02%.
Во втором квартале также было зафиксировано снижение объема карт в обращении на 0,3%. Уменьшение числа карт в обращении незначительное, однако если сравнить с докризисным периодом, то рынок пластика заметно сжался. В 2006 и 2007 годах прирост эмитированных карт составил 36,8% и 38,5% соответственно, а в 2008-м, когда начался кризис, рынок увеличился на 15%.

«Действительно, рынок банковских карт в кризис заметно сократился, что, в первую очередь, объясняется уменьшением эмиссии кредитных карт, - рассказывает начальник управления по работе с банковскими картами Московского филиала Смоленского Банка Надежда Левина. – Если говорить о рынке в целом, то на сокращении выпуска карт в обращение сказался, не в последнюю очередь, рост процентных ставок (до 28-32%), и, как следствие, - снижение спроса на этот продукт со стороны населения. Впрочем, ситуация неоднородна для всей банковской системы. Например, Смоленский Банк в 2009 году значительно укрепил свои позиции на рынке банковских карт. Только по итогам работы первых шести месяцев количество карт, эмитированных банком, увеличилось более чем в 2 раза. При этом увеличение количества карт в обращении было достигнуто, в том числе, за счет выпуска новых банковских карт в рамках программ потребительского кредитования. Успех был достигнут благодаря выведению на рынок нового для банка продукта – кредитной карты «Эталон». Низкие процентные ставки (20% годовых) в сочетании с высоким уровнем сервиса, который позволяет оформить заявку на получение карты на сайте банка, а также заказать звонок персонального менеджера и получить исчерпывающую консультацию по продукту, привлекли в банк дополнительных клиентов».