О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Смоленск
Москва
Смоленск и область
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год


11 декабря 2009

Мнение эксперта: Подход Смоленского Банка к формированию имиджа является эффективным

Вот уже более двух месяцев подряд  Банковская группа «Смоленский Банк» принимает участие в проекте, посвященному продвижению в социальных сетях, «Эксперимент российского масштаба». Проект проводят еженедельник «КоммерсантЪ-Деньги» и портал Mail.ru.
За этот промежуток времени Смоленскому Банку удалось наработать успешные кейсы, завоевать популярность среди пользователей крупнейших российских социальных сетей. Все отчеты о деятельности Банковской группы «Смоленский Банк» находятся в свободном доступе в корпоративном блоге Группы (http://blog.sbbg.ru), а также по адресу: http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1254431

Деятельность по продвижению положительно отмечается экспертами проекта.

Так, в одном из своих выступлений директор по развитию компании «РАудит» и владелец агентства интернет-продвижения «Aventon» Евгений Серебрянский отметил: «Мне интересен опыт компаний, которые общаются с аудиторией через социальные сети. Например, подход Смоленского Банка к формированию имиджа, на мой взгляд, является довольно эффективным. Финансово-кредитные учреждения практически не поддерживают связь с интернет-сообществом, исключая рекламу, а, учитывая особенности менталитета россиян, прямой диалог может дать отличные результаты».