11 декабря 2009
Мнение эксперта: Подход Смоленского Банка к формированию имиджа является эффективным
Вот уже более двух месяцев подряд Банковская группа «Смоленский Банк» принимает участие в проекте, посвященному продвижению в социальных сетях, «Эксперимент российского масштаба». Проект проводят еженедельник «КоммерсантЪ-Деньги» и портал Mail.ru.
За этот промежуток времени Смоленскому Банку удалось наработать успешные кейсы, завоевать популярность среди пользователей крупнейших российских социальных сетей. Все отчеты о деятельности Банковской группы «Смоленский Банк» находятся в свободном доступе в корпоративном блоге Группы (http://blog.sbbg.ru), а также по адресу: http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1254431
Деятельность по продвижению положительно отмечается экспертами проекта.
Так, в одном из своих выступлений директор по развитию компании «РАудит» и владелец агентства интернет-продвижения «Aventon» Евгений Серебрянский отметил: «Мне интересен опыт компаний, которые общаются с аудиторией через социальные сети. Например, подход Смоленского Банка к формированию имиджа, на мой взгляд, является довольно эффективным. Финансово-кредитные учреждения практически не поддерживают связь с интернет-сообществом, исключая рекламу, а, учитывая особенности менталитета россиян, прямой диалог может дать отличные результаты».
|