В данном разделе собраны ответы на вопросы, которые чаще всего задают наши клиенты.


Корпоративным клиентам






Частным клиентам











Инвестиционный банк




  • Как с помощью карты оплатить услуги гостиницы? (242)
    Необходимо быть очень аккуратным при заказе гостиницы. Существуют международные правила резервирования мест в отелях, о которых не всегда информированы наши сограждане. Здесь действует одно, пожалуй, самое существенное правило. Если Вы звоните в отель и бронируете себе номер на какой-то срок, то необходимо учитывать, что у Вас обязательно спросят номер карты, срок ее действия и попросят подтвердить свой заказ по факсу. В случае изменения Ваших планов не забудьте отменить бронирования номера в отеле. Если Вы этого не сделаете, с Вашего счета будут списаны средства, равные стоимости номера за сутки. Причем Ваши претензии по этому поводу вряд ли будут удовлетворены.
    Вы можете сделать так называемое гарантированное резервирование номера на какой-то период времени — отель весь срок будет "держать" номер для Вас. В результате Ваш счет "похудеет" на сумму, равную плате за весь срок резервирования. В этом случае претензии также не принимаются.
    Особенностью таких платежей является то, что Вы не предъявляете карту к оплате, а передаете только ее реквизиты в отель (обычно по факсу). Иногда перед поездкой клиенты звонят в несколько отелей и пытаются выяснить информацию на предмет наличия свободных мест на определенный период. Если есть проблемы общения на иностранном языке, лучше этого не делать, так как у Вас в конце концов спросят номер карты и сроки пребывания и получится, что Вы заказали несколько гостиниц на один период и будьте уверены, все они добросовестно спишут с Вас средства за один день пребывания. Если отель уже забронирован, то очень часто при поселении у Вас попросят Вашу карту или предложат оставить денежный депозит (залог) за время пребывания. Необходимо учитывать, что в случае предъявления карты, отель заблокирует у Вас на счете сумму средств, эквивалентную стоимости проживания за весь срок. По мере проживания в отеле могут быть заблокированы и дополнительные суммы. Таким образом, отель страхует себя от всякого рода неожиданностей, возникающих при расчете с клиентом: кончились деньги, все украли и пр. Обычно Вас не уведомляют об этом, и Вы находитесь в полной уверенности, что на Вашем счете еще достаточно средств. Еще одной особенностью расплаты картой в отелях, является так называемые платежи (то есть траты) предъявленные к оплате после Вашего отъезда. Не стоит удивляться, что в выписке по счету Вы обнаружите платежи из отеля. За которые не расписывались. Обычно хорошие отели подразумевают некоторую степень доверительности в отношениях с клиентами и Вам не отказывают в услугах после произведенной оплаты за проживание и услуги (когда, например, Вы оплатили вечером, а уезжаете рано утром) — пользование барами, мини-баром в номере, междугородние телефонные переговоры и пр. Счета за эти услуги приходят с некоторой задержкой, и поэтому соответствующие суммы списываются с Вашего счета с определенной задержкой.
    Необходимо быть очень аккуратным при заказе гостиницы. Существуют международные правила резервирования мест в отелях, о которых не всегда информированы наши сограждане. Здесь действует одно, пожалуй, самое существенное правило. Если Вы звоните в отель и бронируете себе номер на какой-то срок, то необходимо учитывать, что у Вас обязательно спросят номер карты, срок ее действия и попросят подтвердить свой заказ по факсу. В случае изменения Ваших планов не забудьте отменить бронирования номера в отеле. Если Вы этого не сделаете, с Вашего счета будут списаны средства, равные стоимости номера за сутки. Причем Ваши претензии по этому поводу вряд ли будут удовлетворены.
    Вы можете сделать так называемое гарантированное резервирование номера на какой-то период времени — отель весь срок будет "держать" номер для Вас. В результате Ваш счет "похудеет" на сумму, равную плате за весь срок резервирования. В этом случае претензии также не принимаются.
    Особенностью таких платежей является то, что Вы не предъявляете карту к оплате, а передаете только ее реквизиты в отель (обычно по факсу). Иногда перед поездкой клиенты звонят в несколько отелей и пытаются выяснить информацию на предмет наличия свободных мест на определенный период. Если есть проблемы общения на иностранном языке, лучше этого не делать, так как у Вас в конце концов спросят номер карты и сроки пребывания и получится, что Вы заказали несколько гостиниц на один период и будьте уверены, все они добросовестно спишут с Вас средства за один день пребывания. Если отель уже забронирован, то очень часто при поселении у Вас попросят Вашу карту или предложат оставить денежный депозит (залог) за время пребывания. Необходимо учитывать, что в случае предъявления карты, отель заблокирует у Вас на счете сумму средств, эквивалентную стоимости проживания за весь срок. По мере проживания в отеле могут быть заблокированы и дополнительные суммы. Таким образом, отель страхует себя от всякого рода неожиданностей, возникающих при расчете с клиентом: кончились деньги, все украли и пр. Обычно Вас не уведомляют об этом, и Вы находитесь в полной уверенности, что на Вашем счете еще достаточно средств. Еще одной особенностью расплаты картой в отелях, является так называемые платежи (то есть траты) предъявленные к оплате после Вашего отъезда. Не стоит удивляться, что в выписке по счету Вы обнаружите платежи из отеля. За которые не расписывались. Обычно хорошие отели подразумевают некоторую степень доверительности в отношениях с клиентами и Вам не отказывают в услугах после произведенной оплаты за проживание и услуги (когда, например, Вы оплатили вечером, а уезжаете рано утром) — пользование барами, мини-баром в номере, междугородние телефонные переговоры и пр. Счета за эти услуги приходят с некоторой задержкой, и поэтому соответствующие суммы списываются с Вашего счета с определенной задержкой.