В данном разделе собраны ответы на вопросы, которые чаще всего задают наши клиенты.


Корпоративным клиентам






Частным клиентам











Инвестиционный банк




  • Как заблокировать карту? (473)

    Для того чтобы немедленно заблокировать банковскую карту, в случае ее утери или кражи, Вам необходимо позвонить процессинговый центр по телефону + 7 (495) 755-57-37. Ваше устное сообщение с просьбой заблокировать карту должно быть подтверждено письменным заявлением в адрес ООО КБ «Смоленский Банк» в течение трех дней с момента телефонной блокировки карты. Необходимо помнить, что именно Вы несете ответственность по всем операциям, совершенным по Вашей карте, до окончания срока ее действия или в течение 48 часов со дня Вашего письменного уведомления банка о необходимости прекратить или приостановить действие карты.
    При передаче в устной или письменной форме данных об утере банковской карты, категорически запрещается указывать свой ПИН-код!
    Запрещается пользоваться картой после блокировки, в случае её обнаружения!

    Для того чтобы немедленно заблокировать банковскую карту, в случае ее утери или кражи, Вам необходимо позвонить процессинговый центр по телефону + 7 (495) 755-57-37. Ваше устное сообщение с просьбой заблокировать карту должно быть подтверждено письменным заявлением в адрес ООО КБ «Смоленский Банк» в течение трех дней с момента телефонной блокировки карты. Необходимо помнить, что именно Вы несете ответственность по всем операциям, совершенным по Вашей карте, до окончания срока ее действия или в течение 48 часов со дня Вашего письменного уведомления банка о необходимости прекратить или приостановить действие карты.
    При передаче в устной или письменной форме данных об утере банковской карты, категорически запрещается указывать свой ПИН-код!
    Запрещается пользоваться картой после блокировки, в случае её обнаружения!