О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Москва
Москва
Смоленск и область
Правила использования

Правила использования банковских карт

Просим Вас следовать следующим правилам при использовании Вашей банковской карты:

  1. Храните ПИН-код отдельно от самой карты, в недоступном для посторонних лиц месте.
  2. Не передавайте карту другим лицам даже временно.
  3. Не записывайте ПИН-код на карте. Запомнив ПИН-код, полученный конверт лучше уничтожить. ПИН-код лучше всего записать в документе, который хранится отдельно от карты. Вы можете записать ПИН-код как продолжение телефонного номера или даты рождения, и тогда даже заполучив записную книжку, мошенник не сможет узнать Ваш ПИН-код, а количество попыток неверного ввода ограничено обычно, не превышает 3-х раз. В целях снижения возможности злоупотреблений Вашей картой не сообщайте ПИН-код другому лицу. Никто не имеет права требовать от Вас сообщить Ваш ПИН-код, Вас могут попросить только ввести его с использованием специализированных устройств.
  4. Помните, что при оплате товаров (услуг) через электронный терминал в магазине печатается чек в 2-х экземплярах. Перед тем как поставить свою подпись на чеке, убедитесь, что указанная сумма совпадает с фактической суммой. Первый экземпляр чека с оригиналом подписи Вы забираете себе и храните на случай возникновения спорной ситуации.
  5. Если оплата производится через механическую прокатку (импринтер), чек (слип) оформляется в трех экземплярах с помощью импринтера и заполняется кассиром вручную. Обязательно сохраняйте все слипы в течение срока действия карты.
  6. При снятии денежных средств в кассе банка особое внимание обращайте на соответствие запрашиваемой суммы в чеке/слипе (за исключением комиссии, взимаемой банком за эту операцию).
  7. При оплате товаров и услуг желательно не выпускать карту из поля своего зрения. Все действия кассира с Вашей картой должны происходить у Вас на глазах. Не позволяйте кассиру уходить с Вашей картой. Проследите, чтобы кассир заполнил слип только в трёх экземплярах.
  8. При пользовании банкоматом необходимо помнить, что банкомат реагирует быстро. Если Ваша карта находится в прорези банкомата, а Вы в течение 20 секунд не нажали ни на одну из клавиш, банкомат вернет Вам карту. Если же в течение следующих 20 секунд Вы не вынете карточку из прорези - банкомат ее задержит. Перед вводом ПИН-кода убедитесь, что никто не наблюдает за тем, как Вы набираете секретную комбинацию цифр, убедитесь в отсутствии видеотехники, позволяющей зафиксировать ПИН-код. Помните, что если Вы введете Ваш ПИН-код неверно три раза подряд, карточка может быть задержана банкоматом. В этом случае Вам необходимо обратиться в процессинговый центр по телефону + 7 (495) 755-57-37. Для возврата карты потребуется процедура установления личности, что может оказаться длительным процессом, особенно если Вы находитесь за рубежом.
  9. Если при получении наличных денежных средств в банкомате Вы заметили кого-нибудь или что-нибудь, вызывающее подозрения, немедленно отмените операцию, нажав соответствующую кнопку на банкомате, заберите карту и покиньте площадку банкомата. Если после получения денег из банкомата Вы почувствовали, что Вас преследуют, отправьтесь в людное освещённое место и обратитесь к представителям органов правопорядка.
  10. Если Вы делаете заказ с помощью сети Интернет, Вы не можете быть на сто процентов уверены в том, что фирма-продавец или поставщик услуг, представленные в Интернете, не фирмы-однодневки, которые в определенный момент моутт раствориться в воздухе вместе с деньгами клиентов и своим мифическим товаром. Ни в коем случае не сообщайте ПИН-код при проведении операции через Интернет. Запрос на ввод пин-кода через Интернет может означать, что перед вами мошеннический интернет-магазин. В настоящий момент не существует такого сервиса платежных систем в Интернете, при котором Вам необходимо указывать в Интернете Ваш ПИН. Такое требование означает, что Вы имеете дело с мошенниками.
  11. Сохраняйте документы по проводимым операциям (слипы, чеки и т.д.).
  12. В случае утраты карты Вы должны немедленно принять все возможные меры по ее блокировке, позвонив по телефону + 7 (495) 755-57-37. Помните, что держатель карты несёт ответственность за все операции, совершённые по карте мошенниками, укравшими карту, до момента сообщения в банк о пропаже карты и её блокировки.
    Получив от Вас необходимые данные (Ф.И.О., номер карточки, обстоятельства утери) и идентифицировав Вас по "кодовому слову" (указанному ранее Вами в заявлении на выпуск карты), оператор сразу же блокирует карточку. При этом Вам необходимо как можно быстрее лично явиться в банк и написать заявление. Несмотря на то, что банк блокирует карты по телефонному звонку, датой блокировки считается дата приема письменного заявления.
  13. Во избежание повреждений карты старайтесь исключить её контакт с электромагнитными приборами.
  14. Во избежание мошеннических действий с Вашей картой, а также для лучшего контроля движения средств по Вашему счёту, сохраняйте все чеки и квитанции по операциям, до тех пор, пока Вы не сверите их с Вашей ежемесячной выпиской по счёту.
  15. Перед поездкой за рубеж уточните Ваш расходный лимит по телефону + 7 (495) 755-57-37 (круглосуточно).