Программа помощи заемщикам — программа, созданная Банком для индивидуальной помощи действующим заемщикам, испытывающим временные трудности, осложняющие своевременное погашение задолженности по кредиту или кредитной карте.
Программа включает следующие доступные услуги, способные помочь клиенту:
-
Изменение графика платежей по кредиту
Если у Вас изменился график получения заработной платы, либо по другим причинам Вам удобнее погашать кредит в другую дату, воспользуйтесь услугой изменения графика платежей по кредиту.
-
Кредитные каникулы
Услуга позволяет отсрочить погашение части ежемесячного платежа (с ежемесячной выплатой только начисленных процентов и комиссий). При этом срок окончательного возврата кредита увеличивается на соответствующее количество месяцев каникул, размер ежемесячного платежа по кредиту, имеющийся на момент начала каникул, сохраняется по их окончании. Максимальный период каникул – 3 месяца.
-
Реструктуризация кредита
Реструктуризация проводится путем пролонгации – увеличения срока кредитования. При увеличении срока кредита уменьшается ежемесячный платеж, благодаря чему Вам станет легче своевременно его погашать.
Максимальное увеличение срока кредита – до 24 месяцев. Максимальный срок кредита с учетом реструктуризации – 7 лет.
-
Реструктуризация кредитной карты
Реструктуризация проводится путем перехода на выплату кредита фиксированными (аннуитетными) платежами строго по графику с возможностью выбора срока кредитования.
Для получения любой из услуг, входящих в Программу помощи заемщику, необходимо заполнить заявление по форме Банка на предоставление услуги по Программе помощи заемщику и передать на рассмотрение одним из способов:
- оформить заявление в любом офисе Банка;
- направить подписанное заявление по адресу
О результате и дальнейших действиях Клиент будет извещен Банком в течение 5-7 дней. При наличии отрицательной кредитной истории по погашению задолженности по кредиту либо кредитной карте Банка предусмотрено официальное документальное подтверждение необходимости предоставления услуги, ухудшения финансового положения.
Документы, подтверждающие необходимость в услуге (на выбор в зависимости от причины):
- справка о доходах по форме 2НДФЛ / по форме Банка за 3 последних месяца;
- заверенная работодателем копия приказа работодателя об изменении условий и размера оплаты труда;
- справка о болезни/временной нетрудоспособности (больничный лист), справка МСЭК об инвалидности;
- справка из ЗАГСа о рождении ребенка;
- справка об отпуске по уходу за ребенком;
- иные документы в зависимости от причины и на усмотрение Банка.
Каждый случай рассматривается индивидуально. Банк оставляет за собой право принимать решение о предоставлении любой из услуг Программы помощи заемщику на свое усмотрение. Ознакомиться с тарифами по услугам, входящим в Программу помощи заемщику, Вы можете в тарифах Банка
.