Возможность предоставления финансирования определяется поэтапно:
1 этап - предоставление Клиентами в отдел факторинга необходимых документов:
- Заявление на обслуживание по операции финансирования под уступку денежного требования ;
- Анкета Организации Клиента;
- Правоустанавливающие документы и финансово-хозяйственной деятельности Клиента согласно Перечню документов;
- Извещение по каждому Покупателю передаваемому на факторинговое обслуживание;
2 этап - рассмотрение Заявления на обслуживание по операции финансирования под уступку денежного требования с полным пакетом всех необходимых по списку документов (от 5 до 10 рабочих дней с даты подачи) для утверждения решением о предоставлении финансирования на кредитном комитете Банка;
- Подписание Договора финансирования под уступку денежного требования (Договор факторинга), Уведомления об уступке денежного требования;
3 этап - выдача финансирования при предоставлении Клиентом в отдел факторинга:
- Отгрузочных документов на поставку товаров (выполнения работ, услуг) в адрес переданных на факторинговое обслуживание Покупателей;
- Акта приемки-передачи Банку отгрузочных документов;
- Дополнительного соглашения о предоставлении финансирования к договору финансирования под уступку денежного требования (Договор факторинга);
- Финансового поручения Клиента на выдачу финансирования.
Требования Банка к Клиенту и Покупателям для рассмотрения Заявления о предоставлении финансирования.
- Принимается к факторингу дебиторская задолженность, в составе которой задолженность по одному Покупателю не будет превышать 50% от всей дебиторской задолженности;
- Объём финансирования составляет максимально 90% от суммы поставки включая НДС. Остаток перечисляется Клиенту после оплаты Покупателем 100% суммы поставки;
- Срок работы клиента на рынке - не менее 12 месяцев фактической деятельности;
- Отсутствие у Банка негативной информации в отношении честности и добросовестности Клиента, Отсутствие среди отобранных для финансирования Покупателей Клиента, аффилированных по отношению к нему структур, о которых Клиент не заявил;
- Отсутствие грубых нарушений договоров поставок (ненадлежащее исполнение какой-либо обязанности более 2 раз подряд);
- Не менее 3 постоянных Покупателей с хорошей платёжной дисциплиной;
- Решение о начале финансирования поставок Клиента может быть принято при числе Покупателей в диапазоне от 1-го, задолженность которого уступается Банку;
- Перевод денежных потоков в Банк в течение 1 месяца с момента подписания договора финансирования в сумме не менее остатка ссудной задолженности по предоставленному финансированию, с подписанием дополнительного соглашения к договору банковского счета о безакцептном списании сумм задолженности, процентов, неустоек;
- Срок работы Покупателя на рынке - не менее 6 - и месяцев с момента регистрации;
- Отсутствие у Банка негативной информации в отношении честности и добросовестности Покупателя;
- Срок сотрудничества Клиента с Покупателем - не менее 6 - и месяцев;
- Отсрочка оплаты поставок - не более 90 дней.