Архив
2010 год
|
12 октября 2010
Смоленский Банк: грамотный клиент – синоним добросовестногоДоля россиян, которые готовы не возвращать кредиты, выросла в текущем году до 19%. По мнению экспертов, такой негативный настрой россиян связан также и с политической неуверенностью и экономической нестабильностью. Что касается Смоленского Банка, то еще на стадии выбора кредитного продукта специалисты Банка разъясняют все нюансы того или иного предложения. Конечно, мы рассказываем и о том, чем грозит клиенту просрочка очередного платежа и, тем более, невозврат кредита. Политика Смоленского Банка – построить добрососедские отношения с клиентами, предельно честно рассказать о банковских продуктах. Обладая полной информацией, клиент делает осознанный выбор – брать кредит или нет, и если брать, то какой именно. Грамотный клиент - для банков это синоним добросовестного. Открытость Смоленского Банка во взаимодействии с клиентами сказывается положительно на результатах работы. Просрочка по беззалоговым кредитам физическим лицам в Банке за последний год составляет менее 1% при среднем уровне по России в 10-12 %». |