Архив
2010 год
2009 год
2008 год
|
11 октября 2010
«Добрососедство» как основа развития отношений между банком и клиентом
9 октября Смоленский Банк провел первый День открытых дверей в Москве. Необычную финансовую сказку всем посетителям рассказали актеры театра кукол им. С.В. Образцова. Появление любимых персонажей, Хрюши и Фили, вызвало неподдельный восторг у детей, пришедших с родителями на праздник. Для взрослых участников мероприятия весь день работали специалисты Смоленского Банка, у которых можно было проконсультироваться по любым финансовым вопросам. Сегодня многие компании организуют подобные мероприятия. Но Дни открытых дверей в Смоленском Банке отличаются необычным форматом. Основной принцип взаимодействия Смоленского Банка с клиентами – личное общение. Руководством Банка принято решение развивать «добрососедство», поддерживать именно неформальные отношения с каждым, кому требуется консультация по финансовой теме. «Вы можете прийти в Смоленский Банк, как приходите к доброму соседу, чтобы проконсультироваться по финансовым вопросам. Например, чтобы узнать о нюансах, которые нужно учитывать при выборе кредита или любого другого банковского продукта. Мы заинтересованы в повышении финансовой грамотности наших клиентов. Грамотный человек делает выбор осознанно», - подчеркнул Павел Шитов. Смоленский Банк активно поддерживает программу повышения финансовой грамотности населения. В рамках ее реализации Банком регулярно проводится широкий спектр мероприятий в Смоленском и Московском регионах: личные беседы, горячие линии в СМИ, дни открытых дверей, лекции. |