О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Москва
Москва
Смоленск и область
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год


11 октября 2010

«Добрососедство» как основа развития отношений между банком и клиентом

 

9 октября Смоленский Банк провел первый День открытых дверей в Москве.
В этот день в гости к Банку пришли соседи и партнеры.

Для школьников, воспитанников детских садов и даже самых маленьких соседей Смоленский Банк предусмотрел разнообразную развлекательную программу.

Необычную финансовую сказку всем посетителям рассказали актеры театра кукол им. С.В. Образцова. Появление любимых персонажей, Хрюши и Фили, вызвало неподдельный восторг у детей, пришедших с родителями на праздник.
Сотрудники кафе Starbucks на Новослободской, которое также является добрым соседом Московского филиала Смоленского Банка, угостили посетителей  Банка вкусным кофе и провели розыгрыш призов.

Для взрослых участников мероприятия весь день работали специалисты Смоленского Банка, у которых можно было проконсультироваться по любым финансовым вопросам.
В солнечный субботний день всем гостям Смоленский Банк подарил воздушные шары, памятные сувениры и хорошее настроение.
Мероприятие проходило в рамках программы повышения финансовой грамотности населения.

Процесс просвещения в банковской сфере, в частности, в направлении потребительского кредитования, не может быть успешно реализован без личного взаимодействия Банка с клиентами. В этом уверен  управляющий Московским филиалом Банка Павел Шитов.
«Мы положительно оцениваем итоги первого дня открытых дверей, - прокомментировал он. – В Банк пришли наши соседи, многие – с детьми. Мы рады были лично познакомиться с ними, каждому уделить максимум внимания, ответить на все интересующие их вопросы. Уверены, близкое общение позволит оптимизировать работу Смоленского Банка в целом, и в частности - деятельность Банка в сфере повышения финансовой грамотности населения».

Сегодня многие компании организуют подобные мероприятия. Но Дни открытых дверей в Смоленском Банке отличаются необычным форматом. Основной принцип взаимодействия Смоленского Банка с клиентами – личное общение.

Руководством Банка принято решение развивать «добрососедство», поддерживать именно неформальные отношения с каждым, кому требуется консультация по финансовой теме.

«Вы можете прийти в Смоленский Банк, как приходите к доброму соседу, чтобы проконсультироваться по финансовым вопросам. Например, чтобы узнать о нюансах, которые нужно учитывать при выборе кредита или любого другого банковского продукта. Мы заинтересованы в повышении финансовой грамотности наших клиентов. Грамотный человек делает выбор осознанно», - подчеркнул Павел Шитов.

Смоленский Банк активно поддерживает программу повышения финансовой грамотности населения. В рамках ее реализации Банком регулярно проводится широкий спектр мероприятий в Смоленском и Московском регионах: личные беседы, горячие линии в СМИ, дни открытых дверей, лекции.