О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | Москва
Москва
Смоленск и область
Архив

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год


18 сентября 2008

Банковская группа "Смоленский Банк" начала активную рекламную кампанию в Москве

Имиджевая кампания проходит под девизом "В надежном тандеме!". Такой слоган был выбран не случайно. Для любого Клиента Смоленский Банк – это надежный финансовый партнер, проверенный временем, а его специалисты – профессионалы, с которыми всегда приятно иметь дело.


С помощью наружной рекламы, расположенной в различных деловых районах столицы, Смоленский Банк стремится наиболее эффективно позиционировать себя и свои услуги целевой аудитории. Для того чтобы клиентам было быстрее и удобнее добираться на автомобиле до московского филиала Смоленского Банка или же до дополнительного офиса "Коломенский", на всех близлежащих дорогах размещены яркие указатели. Есть приятные новости и для тех, кто предпочитает метро. На станциях Новослободская и Каширская существующие и потенциальные клиенты могут увидеть жизнерадостную молодую пару, катающуюся на тандеме - двухместном велосипеде. Реклама Банка размещена на эскалаторном своде и несветовых щитах в вестибюлях метрополитена.


В скором времени Смоленский Банк планирует активную рекламную деятельность по продвижению расчетно-кассового обслуживания, а также собственных кредитных карт с новыми тарифными планами. Начало рекламной кампании запланировано на октябрь 2008 года. Банк также займется освещением своих услуг в прессе. В реализации кампании будут активно задействованы ведущие деловые СМИ Москвы.


Интернет также не останется без внимания. Размещение контекстной рекламы на самых популярных поисковых системах входит в ближайшие планы Банка.


"Мы уверены, что активная рекламная кампания не пройдет незамеченной для населения, - говорит начальник Управления по рекламе и PR Банковской группы "Смоленский Банк" Юлия Романова. - Сегодня перед нами стоит задача сформировать такой образ Смоленского Банка, который будет вызывать у наших клиентов только положительные эмоции. Наши достоинства - стабильность, надежность, высокий уровень сервиса - предназначены для широкой по социально-демографическим признакам аудитории. По нашим предварительным прогнозам, количество клиентов Московского филиала Банка к концу 2008 года увеличится на 40%".