03 августа 2009
Смоленский Банк: мы продолжаем инвестировать в профессионализм своих сотрудников
В конце июля в Смоленском Банке состоялся корпоративный семинар, в котором приняли участие специалисты головного офиса и московского филиала. В течение трёх дней сотрудники проходили обучение по теме «Технология эффективной продажи банковских продуктов и услуг».
Тамара Ермолаева, начальник управления по работе с персоналом МФ Смоленского Банка, отметила: «Несмотря на кризис, кадровая политика в Смоленском Банке не претерпела значимых изменений. Количество сотрудников, прошедших обучение в первом полугодии 2009 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года не сократилось.
В Банке широко распространена система повышения квалификации и обучения персонала. Связанные с ней расходы мы рассматриваем как долгосрочные инвестиции в развитие бизнеса. Высококвалифицированные специалисты Смоленского Банка являются основой для успешного решения сложных задач, поставленных перед Банком, ключевым ресурсом и важнейшим условием получения прибыли и повышения качества предоставляемых нашим клиентам услуг.
На III квартал 2009 года в Смоленском Банке уже запланирована серия корпоративных семинаров по различной тематике, в том числе - семинар-тренинг для менеджеров руководящего звена, принимающих непосредственное участие в привлечении и обслуживании клиентов Банка».
Обучение сотрудников в банковской сфере в 2009 году может сократиться почти вдвое, об этом сообщил в августовском номере журнал «Банковское обозрение». На фоне экономической нестабильности многие банки предпочитают урезать расходы на обучение и повышение квалификации своего персонала. Смоленский Банк оказался в числе тех кредитных организаций, которые продолжают инвестировать в повышение профессионализма своих сотрудников.
|