О Банковской группе     Контакты                           : : :
Мой регион | --
Вопросы-Ответы

В данном разделе собраны ответы на вопросы, которые чаще всего задают наши клиенты.


Корпоративным клиентам






Частным клиентам











Инвестиционный банк




  • Что нужно знать об особенностях использования банкоматов? (2216)
    Если Вы не часто пользуетесь банкоматом, то для начала лучше ознакомиться с инструкцией, которая может присутствовать или в явном виде (на стенде, в виде брошюрки, в виде надписей рядом с кнопками), или в виде поясняющих надписей на экране банкомата. Но в любом случае помните, что для получения наличных Вам потребуется знание собственного пароля (PIN-кода). Если Вы несколько раз (три раза) введете неверный PIN-код, то банкомат (по приказу Банка, выдавшего карту) может или заблокировать Вашу карту, или просто не вернуть ее. Для снятия постоянной блокировки необходимо обратиться ООО КБ «Смоленский Банк», в котором Вы получали карту. Если банкомат не вернул Вашу карту, то Вам придется, также обратиться в Банк, чтобы Вам вернули карту. Кроме того, существуют еще, по меньшей мере, три возможные причины неудачного общения с банкоматом:
    • магнитная карта может просто "размагнититься", если Вы не соблюдаете правила хранения. Не храните карту вблизи источников электро-магнитного излучения, особенно рядом с мобильным телефоном. В случае размагничивания карты, Вам необходимо обратиться в ООО КБ «Смоленский Банк» для её замены.
    • банк или Вы сами можете установить лимит на снятие наличных с карты. Лимит может быть разовый или дневной. Если Вы его исчерпали, то снять наличные с карты Вы сможете, только обратившись в ООО КБ «Смоленский Банк».
    • при проведении операции произошел сбой с банкоматом (например: отключили электричество). В данном случае банкомат не сможет завершить операцию и вернуть карту.
    Если банкомат не вернул Вашу карту, то нужно звонить в банк, которому принадлежит банкомат, или процессинговый центр по телефону, указанному на банкомате, для приема сообщений об изъятии карты банкоматом. При завершении операции, банковскую карту и наличные деньги, которые Вам выдал банкомат, необходимо забрать в течение 10 секунд, в противном случае деньги вернутся в специальный отсек внутри банкомата. Это сделано в целях Вашей безопасности. Если банкомат стоит в людном месте, набирая PIN-код старайтесь чтобы никто его не видел.
    Если Вы не часто пользуетесь банкоматом, то для начала лучше ознакомиться с инструкцией, которая может присутствовать или в явном виде (на стенде, в виде брошюрки, в виде надписей рядом с кнопками), или в виде поясняющих надписей на экране банкомата. Но в любом случае помните, что для получения наличных Вам потребуется знание собственного пароля (PIN-кода). Если Вы несколько раз (три раза) введете неверный PIN-код, то банкомат (по приказу Банка, выдавшего карту) может или заблокировать Вашу карту, или просто не вернуть ее. Для снятия постоянной блокировки необходимо обратиться ООО КБ «Смоленский Банк», в котором Вы получали карту. Если банкомат не вернул Вашу карту, то Вам придется, также обратиться в Банк, чтобы Вам вернули карту. Кроме того, существуют еще, по меньшей мере, три возможные причины неудачного общения с банкоматом:
    • магнитная карта может просто "размагнититься", если Вы не соблюдаете правила хранения. Не храните карту вблизи источников электро-магнитного излучения, особенно рядом с мобильным телефоном. В случае размагничивания карты, Вам необходимо обратиться в ООО КБ «Смоленский Банк» для её замены.
    • банк или Вы сами можете установить лимит на снятие наличных с карты. Лимит может быть разовый или дневной. Если Вы его исчерпали, то снять наличные с карты Вы сможете, только обратившись в ООО КБ «Смоленский Банк».
    • при проведении операции произошел сбой с банкоматом (например: отключили электричество). В данном случае банкомат не сможет завершить операцию и вернуть карту.
    Если банкомат не вернул Вашу карту, то нужно звонить в банк, которому принадлежит банкомат, или процессинговый центр по телефону, указанному на банкомате, для приема сообщений об изъятии карты банкоматом. При завершении операции, банковскую карту и наличные деньги, которые Вам выдал банкомат, необходимо забрать в течение 10 секунд, в противном случае деньги вернутся в специальный отсек внутри банкомата. Это сделано в целях Вашей безопасности. Если банкомат стоит в людном месте, набирая PIN-код старайтесь чтобы никто его не видел.