В данном разделе собраны ответы на вопросы, которые чаще всего задают наши клиенты.


Корпоративным клиентам






Частным клиентам











Инвестиционный банк




  • Что делать в случае изъятия карты? (435)

    В случае изъятия карты в учреждении Банка или торговой точке, обязательно требуйте составления акта, с указанием даты, времени и причины изъятия, а также обязательно потребуйте проставления на акте подписи кассира или менеджера изъявшего карту. После этого срочно обратитесь в процессинговый центр по телефону + 7 (495) 755-57-37, для её блокировки.
    Если Вашу банковскую карту не вернул (захватил) банкомат, Вам необходимо срочно обратиться в учреждение банка, которому принадлежит банкомат, а также в процессинговый центр по телефону + 7 (495) 755-57-37, и обязательно заблокируйте свою карту.

    В случае изъятия карты в учреждении Банка или торговой точке, обязательно требуйте составления акта, с указанием даты, времени и причины изъятия, а также обязательно потребуйте проставления на акте подписи кассира или менеджера изъявшего карту. После этого срочно обратитесь в процессинговый центр по телефону + 7 (495) 755-57-37, для её блокировки.
    Если Вашу банковскую карту не вернул (захватил) банкомат, Вам необходимо срочно обратиться в учреждение банка, которому принадлежит банкомат, а также в процессинговый центр по телефону + 7 (495) 755-57-37, и обязательно заблокируйте свою карту.